Продукция

Вездеход-амфибия AVENGER 8x8 750 HDi

Вездеход-амфибия  8x8 750 HDi

 

Вездеход-амфибия ARGO 8х8 Avenger 750 EFI

Вездеход-амфибия ARGO 8х8 Avenger 750 EFI

 

Вездеход-амфибия ARGO Avenger 700 8x8

Вездеход-амфибия ARGO Avenger 700 8x8

 

Вездеход-амфибия ARGO Frontier 650 8x8

Вездеход-амфибия ARGO Frontier 650 8x8

 

Вездеход-амфибия ARGO Frontier 650 6x6

Вездеход-амфибия ARGO Frontier 650 6x6

 

Вездеход-амфибия ARGO Frontier 580 6x6

Вездеход-амфибия ARGO Frontier 580 6x6

 

 

 

 

Вездеход-амфибия ARGO Centaur

 Вездеход-амфибия ARGO Centaur

 


 
Вмещают до 521 кг груза или до 4 пассажиров на воде и до 6 на суше.
Легко преодолевают скалы, снежные поля, лед, болото, воду, густой лес, топь, овраги.

Рабочие условия:: -40 +40 с, любая погода, любой сезон, любая местность.

Заменяют сразу 4(!) единицы - Вездеход+снегоход+лодка+трактор! 

Назначение:

Отдых, экстремальный туризм, семейный отдых, рыбалка, промышленная эксплуатация, заготовка леса, охота, спасательные операции, разведывательные работы, уборка снега, буксировка грузов, прокатный бизнес. Используется как снегоход в зимнее время.

Множество вариантов комплектации.

 

Как это работает?

   У вездеходов Argo нет ни подвески, ни традиционного рулевого управления. Все неровности дороги отрабатываются исключительно колесами низкого давления. А повороты осуществляются за счет подтормаживания колес по одному из бортов. На валах привода левого и правого бортов расположены тормозные диски и суппорты. Управление гидравлическими тормозами завязано на руль мотоциклетного типа. При его положении прямо колодки разведены. А при повороте руля соответствующая сторона притормаживается. Чуть-чуть повернешь руль — поворот будет плавный, резко крутанешь — развернешься на месте. Сам руль легкий в любых дорожных условиях, ведь им не приходится поворачивать колеса. А раньше у Argo, между прочим, никакого руля не было — присутствовали только два рычага, как у гусеничной техники.

   В основу вездеходов положена рама, сваренная из стального профиля с защитным покрытием из полиэфирного напыления. А корпус сделан из прессованного полиэтилена повышенной прочности. Пластик корпуса повредить чрезвычайно сложно. Но если вдруг что-то случилось, то чинится он с помощью специальных заплаток и фена.

   Раньше на вездеходы Argo ставили двигатель Kawasaki, но оказалось, что его газораспределительный механизм не долговечен при работе на оборотах не выше 3500. Именно такие обороты максимальные и ограничены принудительно. Поэтому на свежих моделях применяются низкооборотные 4-тактные моторы от известных производителей, Briggs & Stratton и Kohler Aegis. Одометра и спидометра у вездеходов нет, и все измеряется моточасами. Регламентные работы проводятся на основании показаний счетчика моточасов. Бензина расходуется 3-5 л на моточас — это с загрузкой и на полном газу. Запас топлива составляет 27-29 литров. Сам бензобак расположен под сиденьем и выполнен из полупрозрачного неэлектризуемого пластика, так что уровень бензина видно безо всяких приборов.

   Передача крутящего момента на каждый борт осуществляется цепями. Причем каждое колесо приводится своей цепью, что осуществляется благодаря промежуточным звездочкам. Автоматический натяжитель цепей сам определяет, когда они вытягиваются, и перещелкивается на следующее положение. Смазываемые через прессмасленки подшипники колес защищены двусторонним уплотнением по внешнему фланцу. Корпусы подшипников переднего и заднего мостов усиленные. Это сделано потому, что на предшественниках при ударе о пеньки корпусы бывало лопались.

   Функции коробки передач выполняет вариатор с повышенным и пониженным рядами, нейтралью и задним ходом. Узел очень надежный, и проблемы с ним случаются исключительно из-за человеческого фактора: ломаются валы из-за категорически запрещенного инструкцией переключения на пониженный ряд на ходу.
Если надо преодолеть водную преграду, то для Argo это не проблема. Кстати, плавают вездеходы Argo двумя стилями — либо при помощи навесного лодочного мотора, для чего в корме предусмотрен особый крепеж — транец, либо за счет перематывания колес, в том числе и с надетыми гусеницами. Если передвижение по воде идет вторым способом, то скорость составляет примерно 4 км/ч. При этом даже на максимальном газу вода от крутящихся колес в кузов практически не летит.

   Несмотря на отсутствие подвески, сильной тряски на крайне плохих участках дороги не наблюдается. Кстати, при проколе одного или нескольких колес, штатное давление в которых равно 0.45 атм, вездеход не теряет способности к передвижению. Проходимость, в том числе геометрическая, просто великолепная, Низкий центр тяжести, зубастая резина, тяговитые моторы и колесная формула 6×6 (или 8×8) — это не шутки. Однако на некоторых типах болот или на глубоком снегу вездеход может немного буксовать. Но для предупреждения подобных ситуаций существует дополнительное оснащение — резиновые гусеницы с разъемным звеном. Они надеваются прямо на колеса и держатся за счет пластиковых пальцев-ограничителей. На гусеницах ход значительно. Гусеницы бывают простые, сверхширокие для совсем слабых грунтов и даже шипованные — для езды по льду.

   Кроме гусениц, в списке дополнительного оборудования имеются поручни, бамперы, лебедки, транец для подвесного мотора, различные каркасы, тент, складываемое лобовое стекло. А еще плавающий прицеп, снегоуборочный отвал, отопитель салона (для моторов с водяным охлажде-нием) и трюмная помпа. Помпа нужна при долгих заплывах, поскольку через сальники осей колес и в стыки внутренних панелей по чуть-чуть вода просачивается. Для слива воды из самой лодки сзади есть две пробки — после грязевых или водных процедур желательно снять полик, поставить вездеход на уклоне и из шланга помыть внутренность. А после промывки смазать цепи мотоциклетным спреем.